Наши телефоны:
+375 212 485-155
+375 29 815-04-74 MTC
+375 29 252-97-77 MTC
+375 29 232-01-11 MTC
+375 29 188-41-14 Vel.
+375 29 183-33-80 Vel.
Горячая линия:
+375 212 485-710

Прямая линия:
+375 212 485-710
каждую вторую и четвертую среду месяца с 10.00 до 13.00

Нужно продать или купить
недвижимость?
Все сделки застрахованы государством.
Подписывая договор с нами
- вы нанимаете профессионалов!
Ежечасное обновление базы объектов
Не упустите свой вариант
- звоните прямо сейчас!
Мы дорожим каждым клиентом!

Недвижимость:

1-комнатные
квартиры
2-комнатные
квартиры
3-4-комнатные квартиры
Комнаты
Дома, дачи, участки
Коммерческая недвижимость

Полезная информация:
1. Купить квартиру самостоятельно: риски...
2. Стоит ли «экономить» на риэлтере?
3. Есть ли альтернатива альтернативной сделке?
4. Недвижимость как инвестиция



Стоит ли «экономить» на риэлтере?

Слухи и вымыслы о том, что обычному человеку, будь то продавец или покупатель недвижимости, не по силам самостоятельно провести сделку, зачастую сильно преувеличены. На самом деле почти каждый, в принципе, способен разобраться во всех вопросах, связанных с продажей, приобретением, обменом недвижимости. Но в процессе как перед продавцом, так и покупателем могут возникнуть немалые трудности, неожиданные проблемы, появление которых риэлтер мог бы предупредить.

По материалам газеты «Недвижимость Белоруссии» Ведь для того, чтобы относительно безболезненно пройти путь от подбора варианта для приобретения или оценки продаваемой недвижимости до совершения сделки, нужно иметь хотя бы общие представления о состоянии рынка в регионе, критериях оценки объекта недвижимого имущества, требованиях законодательства к оформлению документов и многое другое.

Риэлтер владеет всеми этими вопросами. Во-первых, он имеет законченное высшее экономическое, юридическое или строительное образование и прошел переподготовку на базе института повышения квалификации. Во-вторых, знания и профессиональная компетентность риэлтеров экзаменуется Министерством юстиции: прошедший аттестацию специалист имеет идентификационную пластиковую карточку.

Именно благодаря глубоким знаниям жилищного законодательства, умению выгодно представить объект недвижимости потенциальному покупателю, риэлтер может помочь провести сделку с недвижимостью быстро и без осложнений, исключить риски, и, наконец, с максимальной выгодой для клиента.

Профессионал способен четко определить адекватную цену реализуемого объекта, максимально быстро подготовить необходимые документы, провести проверку юридической чистоты объекта, собрать необходимые справки и заключения, согласовать условия сделки. Кроме того, дополнительные гарантии соблюдения Ваших интересов обеспечивает обязательное страхование ответственности риэлтерской организации.

Но спектр услуг, оказываемых агентствами недвижимости, не ограничивается подготовкой и проведением сделки. Организация фото- и видеосъемки объекта, создание презентации, рекламирование объекта в СМИ, наконец, обеспечение безопасного процесса денежных расчетов между продавцом и покупателем – тоже работа риэлтера.

Вряд ли стоит объяснять, что в любом деле услуги специалиста стоят денег. И сумму вознаграждения за комплексную риэлтерскую услугу по купле-продаже нельзя назвать малой – от 1 до 3% от стоимости недвижимости: чем дороже продаваемый объект, тем ниже процент. Кстати, стоимость услуг агентства недвижимости не берется «с потолка», она рассчитывается в соответствии с тарифами, утвержденными постановлением Совета Министров № 386 от 14 марта 2008 г.

Многодетные семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, включенные в отдельные списки на внеочередное получение льготных кредитов или одноразовых субсидий (Указ Президента РБ №13 от 6.01.2012 г.), имеют право на скидку в размере 50% от тарифов (ставок) на риэлтерские услуги, в том числе при заключении, исполнении, прекращении договоров купли-продажи объектов недвижимости. Для этого необходимо представить копии удостоверения многодетной семьи и выписки из указанных списков.

К сожалению, нельзя утверждать, что все риэлтеры одинаково добросовестно относятся к своей работе. Один специалист подготовит сделку «от и до», другой попытается «схалтурить» и не утруждать себя «лишними» хлопотами. Поэтому работу риэлтера, как и любого другого специалиста, заказчик должен контролировать. Надлежащую работу сотрудников и строгое соблюдение законодательства обеспечивает руководитель агентства недвижимости. Он поможет решить проблему в случае, если работа риэлтера вызывает у Вас нарекания.

Обращение в риэлтерскую организацию избавляет от колоссальных потерь времени, риска быть обманутым, головной боли и беготни по разным инстанциям. Стоит ли это денег – каждый решает для себя сам. Но тот факт, что риэлтерам не приходится скучать без дела, свидетельствует о том, что люди охотно обращаются к ним за помощью. Особенно в тех случаях, когда у продавца или покупателя недостаточно времени, знаний, навыков или есть определенные препятствия для проведения сделки. Или просто для того, чтобы избежать затягивания процесса на неопределенный срок.

Все, о чем шла речь выше, касается ситуации, когда заказчику требуется комплексная риэлтерская услуга. Однако может сложиться и так, что продавцу или покупателю недвижимости требуются только отдельные услуги риэлтера. К примеру, все документы собраны и находятся в полном порядке, найден потенциальный покупатель. В данной ситуации продавцу может потребоваться помощь только в организации сделки и согласовании ее условий, а покупателю – просто проверка юридической чистоты. В таких случаях можно заказать только интересующие риэлтерские услуги.

Стоимость услуг по подготовке и оформлению документов, связанных с осуществлением сделки с объектом недвижимости составит: для квартиры, комнаты или доли квартиры – 30 базовых величин (б.в.), для жилого дома или его доли – 45 б.в., для земельного участка – 30 б.в., для дачи или садового домика – 35 б.в., для гаража или парковочного места на автостоянке – 10 б.в. Консультационные услуги и помощь в подготовке и оформлении правоустанавливающих и технических документов на объекты жилищного фонда обойдутся в 30 б.в., помощь в подготовке и оформлении документов при реконструкции, переустройстве и перепланировке жилья – в 60 б.в., перевод объектов жилищного фонда в нежилой фонд – 95 б.в.

Одним словом, если есть возможность выполнить часть работ самому, то такой подход вполне оправдан. Но если Вы сомневаетесь в том, что сможете самостоятельно подготовить и провести сделку с объектом недвижимости – имеет смысл обратиться к профессионалам.

По материалам газеты «Недвижимость Белоруссии»
Срочная продажа

3- комнатная по ул. Правды,4/10п, 89/54/12, с/с,3 лоджии.


Участок в д.Андроновичи,12,5 соток, баня,все коммуникации рядом.

© 2015 ОДО "Городская недвижимость"